Суббота, 20.04.2024, 16:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

«Любимая игрушка Чапа"
Конспект по теме «Любимая игрушка Чапа».
Интеграция образовательных областей:
1. «Познавательное развитие»,
2. «Социально-коммуникативное развитие»,
3. «Речевое развитие»,
4. «Физическое развитие».
Задачи:
1. Образовательная область «Познавательное развитие»
• Формировать у детей интерес к животным;
• Формировать монологическую речь;
• Развивать мыслительную деятельность.
2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
• Умение работать в коллективе
3. Образовательная область «Речевое развитие»
• Активизировать словарь детей;
• Приобщение детей к художественной литературе.
4. Образовательная область «Физическое развитие»
• Совершенствовать умения детей выполнять движения четко и ритмично в соответствии с текстом.
Методы и приемы:
- практический;
- наглядный;
- словесный;
- игровой;
- фронтальный;
- индивидуальный.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, ноутбук, проектор, игрушка собачка «Чапа», мячик, разноцветные мешочки, пенечек, коробочка, плоскостной куст, цветные ленты, набор игрушек диких животных, набор игрушек домашних животных, карточки с цифрами.
Непосредственно образовательная деятельность.
1. Введение в игровую ситуацию.
Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня чудесный, солнечный день, но мне очень грустно, потому что я потеряла свою любимую игрушку, а что эта за игрушка, Вы можете узнать, если Вы отгадаете загадку:
Спит под крылечком,
Хвостик колечком,
Громко лает,
Хозяина встречает.
2. Затруднения в игровую ситуацию
Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали загадку. Что мне делать? Где моя собачка Чапа?
Дети: Ее надо поискать.
Воспитатель: Я с Вами согласна. Отправляемся в путь.
3. Проблема.
А чтобы в дороге не заблудиться мы пойдем по цветным дорожкам.
1 дорожка синяя.
(Дети идут по дорожке и приговаривают):
По дорожке мы пойдем.
И собачку мы найдем.
(на пенечке дети увидели красивую коробочку, а в ней мячик).
Воспитатель: Какая красивая коробочка, интересно что в ней лежит? (не открывается).
Наверное, надо загадку отгадать:
Круглый я как шар земной
Все гоняются з мной.
Лупят ногами, руками
А я убегаю –прыжками.
(коробка открылась, а в ней мячик).
Воспитатель: что можно с мячиком делать?
Дети: Играть.
Игра «Назови ласково».
Например: «Дом-домик», «хвост-хвостик».
Воспитатель: Ребята, собачку не нашли, придется идти дальше.
2 дорожка красная
(Дети идут по дорожке и приговаривают):
По дорожке мы пойдем.
И собачку мы найдем.
Игры «Чудесный мешочек».
В синем мешочке лежат геометрические фигуры, а во втором синем мешочке карточки с цифрами.
Воспитатель проводит игры «Угадай фигуру, определение цвета»
«Назови порядковый счет, назови число и скажи соседние цифры».
Затем под кустиком дети находят сиреневый мешочек – в нем игрушки домашние и дикие.
Воспитатель: посмотрите-ка, ребята, кто это прячется за деревьями?
Воспитатель проводит игру на интерактивной доске
«Найди силуэт животного».
Воспитатель: Ребята, мы так и не нашли мою собачку, у нас осталась еще одна дорожка.
3 дорожка зеленая.
(Дети идут по дорожке и приговаривают):
По дорожке мы пойдем.
И собачку мы найдем.
На пути встречают маленький домик «теремок».
Проводится физ.минутка «Теремок»
Под грибком шалашик-домик
Там живет веселый гномик
Мы тихонько постучим,
В колокольчик позвоним.
Двери нам откроет гномик
Станем звать в шалашик –домик
В домике дощатый пол
На полу дубовый стол.
Рядом стул с высокой спинкой
На столе тарелка с вилкой.
И блины горой лежат
Угощенье для ребят.
Дети рассматривают домик, стучаться в дверь, слышен лай собачки. Ура мы нашли Чапу. Там же дети находят гостинцы.
Релаксация:
1. Что мы сейчас делали?
2. В какие игры играли?
3. Какие игры особенно понравились?
4. Что еще понравилось на занятиях?
Занятие закончилось, всем спасибо, до свидания!
Категория: Мои статьи | Добавил: gerda (08.10.2016) | Автор: Юлия Сергеевна Тюина E
Просмотров: 413 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]