Главная » Статьи » Мои статьи |
«Любимая игрушка Чапа"
Конспект по теме «Любимая игрушка Чапа». Интеграция образовательных областей: 1. «Познавательное развитие», 2. «Социально-коммуникативное развитие», 3. «Речевое развитие», 4. «Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие» • Формировать у детей интерес к животным; • Формировать монологическую речь; • Развивать мыслительную деятельность. 2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; • Умение работать в коллективе 3. Образовательная область «Речевое развитие» • Активизировать словарь детей; • Приобщение детей к художественной литературе. 4. Образовательная область «Физическое развитие» • Совершенствовать умения детей выполнять движения четко и ритмично в соответствии с текстом. Методы и приемы: - практический; - наглядный; - словесный; - игровой; - фронтальный; - индивидуальный. Материалы и оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, проектор, игрушка собачка «Чапа», мячик, разноцветные мешочки, пенечек, коробочка, плоскостной куст, цветные ленты, набор игрушек диких животных, набор игрушек домашних животных, карточки с цифрами. Непосредственно образовательная деятельность. 1. Введение в игровую ситуацию. Здравствуйте ребята, я рада Вас видеть сегодня. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня чудесный, солнечный день, но мне очень грустно, потому что я потеряла свою любимую игрушку, а что эта за игрушка, Вы можете узнать, если Вы отгадаете загадку: Спит под крылечком, Хвостик колечком, Громко лает, Хозяина встречает. 2. Затруднения в игровую ситуацию Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали загадку. Что мне делать? Где моя собачка Чапа? Дети: Ее надо поискать. Воспитатель: Я с Вами согласна. Отправляемся в путь. 3. Проблема. А чтобы в дороге не заблудиться мы пойдем по цветным дорожкам. 1 дорожка синяя. (Дети идут по дорожке и приговаривают): По дорожке мы пойдем. И собачку мы найдем. (на пенечке дети увидели красивую коробочку, а в ней мячик). Воспитатель: Какая красивая коробочка, интересно что в ней лежит? (не открывается). Наверное, надо загадку отгадать: Круглый я как шар земной Все гоняются з мной. Лупят ногами, руками А я убегаю –прыжками. (коробка открылась, а в ней мячик). Воспитатель: что можно с мячиком делать? Дети: Играть. Игра «Назови ласково». Например: «Дом-домик», «хвост-хвостик». Воспитатель: Ребята, собачку не нашли, придется идти дальше. 2 дорожка красная (Дети идут по дорожке и приговаривают): По дорожке мы пойдем. И собачку мы найдем. Игры «Чудесный мешочек». В синем мешочке лежат геометрические фигуры, а во втором синем мешочке карточки с цифрами. Воспитатель проводит игры «Угадай фигуру, определение цвета» «Назови порядковый счет, назови число и скажи соседние цифры». Затем под кустиком дети находят сиреневый мешочек – в нем игрушки домашние и дикие. Воспитатель: посмотрите-ка, ребята, кто это прячется за деревьями? Воспитатель проводит игру на интерактивной доске «Найди силуэт животного». Воспитатель: Ребята, мы так и не нашли мою собачку, у нас осталась еще одна дорожка. 3 дорожка зеленая. (Дети идут по дорожке и приговаривают): По дорожке мы пойдем. И собачку мы найдем. На пути встречают маленький домик «теремок». Проводится физ.минутка «Теремок» Под грибком шалашик-домик Там живет веселый гномик Мы тихонько постучим, В колокольчик позвоним. Двери нам откроет гномик Станем звать в шалашик –домик В домике дощатый пол На полу дубовый стол. Рядом стул с высокой спинкой На столе тарелка с вилкой. И блины горой лежат Угощенье для ребят. Дети рассматривают домик, стучаться в дверь, слышен лай собачки. Ура мы нашли Чапу. Там же дети находят гостинцы. Релаксация: 1. Что мы сейчас делали? 2. В какие игры играли? 3. Какие игры особенно понравились? 4. Что еще понравилось на занятиях? Занятие закончилось, всем спасибо, до свидания! | |
Просмотров: 442 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |